Напишите свою просьбу о помощи
Речь зашла о том, что она не знает ничего обо мне и не в курсе, что со мной происходило раньше. У моей матери проблемы с сердцем, мне кажется, ей станет плохо или уже стало. В целом, у нее очень плохое здоровье. Она мне не поверила, говорила, что я придумываю и все это ей специально говорю. Говорила ей об изнасиловании без эмоций, потому что смирилась с этим и приняла. Мне все равно уже что и как, главное сейчас все в полном порядке. Мать же - очень импульсивный человек, и неизвестно, что сделает с насильником и что с ней будет самой.
Я понимаю, что уже невозможно привлечь доказательства. Скоро моё совершеннолетие, а этот инцидент произошел в далеком детстве, которое я уже плохо помню. Я стараюсь не вспоминать все это и жить дальше, словно ничего не произошло. Мне так легче. Мать предлагает сдать медицинский осмотр на выявление каких-либо анальных необычных трещин и хочет отвести к гинекологу на проверку сохранности девственной плевы, насколько я понимаю. Мне безразлично все это, я отношусь к этому холодно. Все равно ничего не смогу добиться этим результатом, здесь будет плохо только матери.
Отчим насиловал меня периодически в детстве примерно в 5-6 лет, до 9 лет - точно. Это было неоднократно, но это было не резко, хотя и очень больно. Домогался он до меня до 14 лет или до 13. Я точно знала, что если это дальше продолжится, то он изнасилует меня и, возможно, убьет мать.
Все удачным образом сложилось, что я смогла сохранить тайну и вот: рассказала ей об этом и очень сильно жалею. Я боюсь ее потерять, потому что это мой единственный родитель и у меня больше никого нет. Недавно подметила, что у нее все плохо с сердцем.
Жалею о том, что рассказала, но, когда думаешь об этом инциденте и все это продолжает вскрываться в памяти до мелких деталей, которые ты забыла или пыталась забыть... Даже если что-то у меня найдут с помощью осмотра, в чем я действительно сомневаюсь, то всё равно нет возможности засудить этого человека.
Мне просто стыдно, что мне было приятно когда он мне мастурбировал руками и я не могла ничего сделать, будучи ребенком. Я понимаю, что была беззащитной и не имела поддержки, но не знаю, как объяснить матери, что я не хочу идти к этим специалистам, обследоваться и т.д. В
конечном итоге, меня, вследствие обращения к разным таким специалистам, поставят на учет к психиатру или психологу. Отправят на лечение. Мать - паникёрша, жалею, что рассказала ей обо всём. Завтрашний день и сегодняшний будет мучением. Он наполнится допросами, новыми воспоминаниями из детства.
Я готовлюсь быть врачом и пытаюсь сохранить спокойствие и хладнокровие, но волнуюсь за все это. Мне кажется, что мне лучше было бы промолчать и держать все в тайне. Мать слишком спокойно отнеслась и молчит пока что, а мне кажется я схожу с ума...
рей , возраст: 17 / 05.09.2024
Отклики:
Не надо стыдиться. Обманутый ребёнок эмоционально зависим от насильника. В этом плане проще, когда незнакомец, к нему нет привязанности. Ребёнку труднее понять, что хорошо, а что плохо, где эта граница. В детских глазах взрослые - огромные и авторитетные фигуры. Ты не можешь быть виновата.
На учёт к психиатру тебя не поставят, принудительно ставят только тех, кто опасен для себя и других. Кто сам обратился - там другая форма учёта, после лечения снимают, как будто и не было. Учёта у психолога не существует.
Ситуация в прошлом. Мама поволнуется и перестанет. Жизнь-то никуда не девается. Так сделай жизнь радостной, делай то, что любишь. Доверься Богу, родная. Обнимаю тебя и желаю здоровья.
Мур , возраст: 25 / 04.10.2024
Предыдущая история Следующая история
Последние просьбы
- 26.01.2026
Иногда я до сих пор возвращаюсь в тот вечер. Жаркий конец мая 2007 года, нам по 17 - 18 лет. Жара тогда удалась на славу, как в июле и это в средней полосе России. Я сильно, тогда поссорился с родителями, они уехали на дачу, даже еды толком не оставили, Немного макарон, картошки и пару котлет. Я задремал и очнулся от сильного стука в дверь. Открывай, мы знаем, что ты дома. Поехали с нами купаться. Это был мой друг детства и с ним несколько знакомых ребят. Поехали с нами купаться на наше местное озеро. Ребята у меня, денег ни копейки. Не волнуйся у нас все есть. Друг взял родительскую тачку Фольксваген Пассат и свою собаку породы колли плюс, знакомых ребят. Мы взяли много водки, пива, мяса пили алкоголь, жарили мясо на костре как викинги. Озеро у нас было такое, что если доплыть до его середины можно стоять по пояс в камышах, но возле берега глубина метров пять. И мой друг тогда утонул. Его отец потом спился от горя. Сейчас и озера, того нет, его осушили там новый микрорайон, но меня до сих пор бывает накрывает, когда смотрю на дома на месте того озера, или проезжаю мимо.
подробнее... - 03.01.2026
Здравствуйте. В 10 лет я подвергалась систематическим домогательствам со стороны старшего брата (на 10 лет старше). Мы жили в одной квартире, и я просыпалась ночью с его рукой в своих трусах. С тех пор моя память стерла воспоминания об этом на целых 8 лет, и вот совсем недавно воспоминания вернулись. Этот брат присутствует на каждом празднике, его любят и уважают. А мне плохо после каждой встречи, буквально выворачивает от панических атак и тревоги еще несколько недель.
подробнее... - 02.01.2026
Я не понимаю, что со мной такое, почему я такой и для чего. Примерно в 13 лет мне ударило в голову половое созревание, которое довело меня до какой-то крайности… Я не спал нормально по ночам, находя себя лишь на стриме у двух непопулярных стримершь-сестер, сидел просто в телефоне (6 класс) У меня началась легкая паранойя, будто за мной кто-то вечно следит. Паранойя ослабилась спустя пару месяцев, потом исчезла. Затем вообще один, к чему ещё пр им присоединилась апатия. Ужасное чувство Идёшь, хочешь плакать, чувствуешь ненависть ко всему и всем, чувствуешь свою ненужность и никчемность. Иногда после колледжа я шел по парку и просто плакал, иногда закрывая лицо от прохожих.
подробнее...


Кризисный психолог Марина Берковская
Психолог Клавдия Никитина
Марина Берковская, психолог, психотерапевт
Кризисный психолог Михаил Хасьминский
Ирина Мошкова, кандидат психологических наук
Кризисный психолог Михаил Хасьминский
Психолог Александр Колмановский
Кризисный психолог Марина Берковская
Протоиерей Димитрий Смирнов
Михаил Маков, полковник милиции
Психолог Любовь Бычкова
Священник, психолог Андрей Лоргус
Майор Александр Никифоров
Валерия, 30 лет
Священник и психолог Андрей Лоргус
Кризисный психолог Марина Берковская
Протоиерей Сергий Титков
Куколка, 25 лет
Андрей Кочергин
Анастасия, 19 лет
Павел Охапко
Протоиерей Сергий Титков
Андрей Кочергин
Психолог Любовь Бычкова
Психолог Лариса Трутаева
Кризисный психолог Михаил Хасьминский
